24.11.2020  Вторник

В рамках закрепления теоретических знаний и получения практических умений и навыков обучающиеся студенты проходят производственные технологические и преддипломные практики. Базы практик определяются на основе договоров о социальном партнерстве и индивидуальных договоров.

baza prak

Результаты производственного обучения за последние пять лет

 

2014 – 2015 гг

2015 – 2016 гг

2016 -2017 гг

2017 -2018 гг

2018 -2019 гг

Экология и природоохраннная деятельность

66 %

73 %

75%

76 %

94 %

diag


 Результаты производственного обучения за последние пять лет

 

Особое внимание уделяется вопросам трудоустройства выпускников.

Трудоустройства выпускников специальности 1509000 «Экология и природоохранная деятельность» (последние 5 лет)

Показатели

Количество

Учебный год

2014 -2015 гг

2015 -2016 гг

2016 -2017 гг

2017 -2018 гг

2018 -2019 гг

 

Кол -во

19

22

18

19

21

- по госзаказу (госбюджету):

 

15/79%

12/54%

7/39%

13/68%

 

- по заявкам заказчика: (коммерческие)

 

-

-

--

-

-

самостоятельное трудоустройство: (ВС и декрет)

 

-

7/32%

9/44%

6/32%

 

- поступили в колледжи, вузы:

 

4/21%

3/14%

3/17%

   

diag vipusk Трудоустройства выпускников специальности 1509000 «Экология и природоохранная деятельность»

В целях перехода на дуальную систему обучения, преподаватели специальности 1509000 - «Экология и природоохранная деятельность» налаживают работы по сотрудничеству с социальными партнерами. Одним из таких партнеров является КАЗНИИКО картофелеводства и овощеводства (Кайнар), на базе которого наши студенты проходят учебные и производственные практики и участвуют в научных исследованиях института.

         

 

   ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

 

В рамках учебной практики по дисциплине «Наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды» была организована экскурсия на выставку по теме «Туристские выставки в Казахстане». 

 

  

 Казахстан, г. Алматы, КЦДС Атакент, Апрель 2018 г.   ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

 

  В целях реализации Государственного общеобязательного стандарта среднего профессионального образования РК по специальности 1509000 – «Экология и природоохранная деятельность», для проведения практических работ по дисциплине «Охрана растительного и животного мира» в сентябре 2016 года была начата работа на территории колледжа по организации опытного участка, дендрологического парка.

При реализации данной программы предусмотрено:

• Озеленение и размещение на нем не только деревьев, как можно было бы заключить из его названия, но и других растений, применяемых при садово – парковом строительстве и садовом озеленении: кустарников, лиан, газонных трав, цветочных растений (цветов).

• Изучение вопросов:

сущности и основ растительного мира, его охраны и воспроизводства

• Проведение наблюдении, биологических экспериментов и работ по уходу и восприозводству редких, исчезающих, экзотических видов растении.

• Проведение работ по эстетическому оформлению парка

• Проведение работ по сотрудничеству с ботаническими садами и парками РК

Данная работа проводилась по инициативе студентов групп 3 -4 курсов специальности 1509000 - «Экология и природоохрання деятельность»

       

     __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

  

 

«5 июня – Всемирный день охраны окружающей среды» для студентов колледжа была организована экологическая экскурсия в Ботанический сад г. Алматы на тему «Охрана природы – Защита будущего» и в музей биологии Казахского национального университета им.Аль – Фараби.

       

   

 

     __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

 

По специальности 1509000 - «Экология и природоохранная деятельность» в таких лабораториях как: «Лаборатория приборов и измерений для контроля за состоянием окружающей среды» и «Лаборатория химии и аналитической химии» имеются такие приборы и оборудования, используемые во время лабораторно-практических занятии и учебных практик.

  1. Лаборатория «Химии и аналитической химии»

Проводятся занятия учебной практики и такие лабораторно практические работы как: «Анализ солей неизвестного состава» (где применяются необходимые реактивы и хим. посуда, вытяжной шкаф, сушильный шкаф), «Определение влажности минеральных удобрений»(используютя все виды весов, хим.посуда, сушильный шкаф), «Качественные реакции на определение катионов и анионов» (применяются необходимые реактивы и хим. посуда, вытяжной шкаф, сушильный шкаф), «Определение общей кислотности плодов и овощей» (титриметрические установки, хим.посуда, реактивы) «Гравиометрический анализ почвы»(сушильный шкаф, центрифуга, фильтры, хим.посуда) и др.

 

  1. Лаборатория «Приборов и измерений для контроля за состоянием окружающей среды».

В этой лаборатории проводятся учебные практикии лабораторно-практические занятия по дисциплинам «Приборы и измерения для контроля за состоянием окружающей среды», «Наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды». Лаборатория оснащена интерактивной доской, накоплен дидактический и раздаточный материал в виде опорных схем, инструкционных карт, технологических инструкций, тестовых заданий. Имеются методические указания по эксплуатации и техническому обслуживанию приборов, методики проведения различных анализов. 

С применением всех необходимых приборов и оборудований в лаборатории проводятся такие лабораторно – практические работы как: «Спектрофотометрический анализ воды, почвы» (используется КФК-3), «Определение концентрации нитратов в плодах и овощах с помощью иономера РХ – 150МИ», «Измерение метеорологических показателей при помощи психрометра и метеометра МЭС -200 А», «Измерение радиационного фона помещения с помощью Брелка Гейгера», «Использование приборов «Экотестер- определение концентрации нитратов в плодах и овощах, измерение радиационного фона», «Энергомер – измерение и расчет количества потребляемой электрической энергии», «Детектор углекислого газа – определение количества углекислого газа в помещениях», «Сигнализатор утечки газа – назначение прибора»».

© «Ушконырский колледж водного хозяйства»

Алматинская область, Қарасайский район, с.Ушконыр, ул.Адилбекова №1

8 (72771) 5-05-80

marzhan7@rambler.ru

Разработка и поддержка сайта: студия Gala